Цель: 
  • Cовершенствование управления качеством образования на основе его достоверной и объективной оценки.
Задачи: 
  • информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга областной системы образования;
  • разработка и реализация единых подходов к измерению и оценке качества образования;
  • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования областной системы образовательной статистики и мониторинга качества образования;
  • внедрение измерителей и технологий оценки, обеспечивающих надежную и достоверную информацию о качестве образования; - выявление факторов, влияющих на качество образования;
  • совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
  • выявление образовательных организаций с низкими образовательными результатами и реализация мер адресной поддержки ОО;
  • формирование системы оценки эффективности деятельности руководителей ОО;
  • обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии системы образования в области.
Принципы:
  • функциональное единство различных уровней системы оценки качества образования (регионального, муниципального и уровня образовательной организации);
  • открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
  • реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
  • общественное участие в процедурах оценивания;
  • научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания.
  • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  • повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа

 

Что такое НОКО (Независимая оценка качества образования)

Документы:

Региональные нормативные документы

Муниципальные нормативные документы:

Приказ №314 от 30.12.2020 г. "Об организации работы по развитию стратегии, направленной на развитие воспитания и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях Красноармейского муниципального района"

Приказ №79 от 14.04.2021 г. "О внедрении рабочих программ воспитания и календарных планов воспитательной работы, соответствующих новым федеральным требованиям"

Приказ №113 от 18.05.2021 г. "О проведении мониторинга качества образования по направлению "Система организации воспитания и социализации обучающихся"

Нормативные документы образовательной организации:

Приказ "О проведении мониторинга качества образования по направлению "Система организации воспитания и социализации обучающихся"

Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования

 Показатель 1. Статистическая информация

1.2

1.3  

1.4

1.6

1.8 

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14-1.15

1.16

1.17

1.19

1.20

Показатель 2. Результаты мониторинга

Ц.1

Ц.2

Ц.3

  •  

Ц.4

  •  

Показатель 3.  Показатели, методы сбора информации

П.1.1 - П.1.8

 

Показатель 4. Описание методов сбора информации (Описание методов сбора информации)

П.2

 

П.2.1

П.2.2

 

П.2.3

 

П.2.4

 

П.2.5

 

П.2.6

 

П.2.7

 

П.2.8

 

Показатель 5. Мониторинг (проведение мониторинга показателей  (по реализации программ воспитания и социализации обучающихся в ОО)

М.1

М.1.1

М.1.2

 

М.1.3

Показатель 6 Мониторинг

М.2

М.2.1

 

М.2.2

 

Показатель 7 Мониторинг (по развитию добровольчества (волонтерства)

М.3

М.3.1

 

Показатель 8 Мониторинг (по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся)

М.4

М.4.1

М.4.2

 

Показатель 9 Мониторинг (по учету обучающихся, для которых русский язык не является родным )

М.5

М.5.1

 

М.5.2

 

Показатель 10 Мониторинг

М.6  учет несовершеннолетних обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха 

М.7 по подготовке кадров по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся 

М.8 наличие системы методической работы по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся

М.8.1

 

Показатель 11 Мониторинг (по эффективности деятельности педагогических работников по классному руководству)

М.9

М.9.1

М.9.2

М.10 Показатель 12 Мониторинг по поддержке семейного воспитания  

М.10.1

М.11 Показатель 13 Мониторинг по популяризации лучшего педагогического опыта 

М.11.1

 

М.11.2

 

М.12 Показатель 14 Мониторинг по  осуществлению сетевого и межведомственного взаимодействия  для методического обеспечения воспитательной работы 

М.12.1

 

М.12.2

 

М.13 Показатель 15 Мониторинг  по поддержке семей, находящихся в трудной жизненной ситуации  

М.13.1

М.14

 

Показатель 14 

12.1

Показатель 16 Анализ результатов мониторинга

А

 

А.1

  • Аналитическая справка об итогах воспитательной работы за 1 полугодие.

А.2

  •  

А.3

А.4

А.5

 

А.6

  • Приказ  "Об организации весенних каникул"
  • Справка об итогах весенних каникул
  • ПЛАН проведения весенних каникул 2020/21 учебного года
  • ПЛАН мероприятий в зимние каникулы 
  • ПЛАН мероприятий на осенние каникулы 2020/21 учебный год

А.7

 

А.8

 

А.9

 

Показатель 17 Адресные рекомендации по результатам анализа

Р

 

Р.1

 

Р.2

 

Р.3

 

Р.4

 

Р.5

 

Р.6

 

Р.7

 

Р.8

 

Р.9

 

Показатель 18 Меры, мероприятия

Д.1

 

Д.2

Д.3

Д.4

 

Д.5

 

Д.6

Д.7

Д.8

 

Д.9

Д.10

 

Д.11

Д.12

 

Д.13

Д.14

Показатель 19 Управленческие решения

У

 

Показатель 20 Анализ эффективности принятых мер

Э